суббота, 22 октября 2011 г.

Северное сияние


Я думала о чем писать в следующем посте. И решила: я буду писать большую серию о новогодних подарках. Тем более,что Новый год уже совсем скоро!
Первый подарок шарик для елки - Северное сияние.
Сделать его очень просто. Для этого нужно:
- простой пластиковый шарик для елки (у меня он был красный)
- краска для витражей двух цветов (я использовала голубую и зеленую)
- витражный контур бронзового цвета (очень красиво сочетается)
- кракелюрный лак
- ленточка для бантика




Покрасить шарик в зеленый цвет в три слоя. Каждому слою дать хорошо высохнуть. 
Потом шарик покрасить голубой краской в два слоя. Дать высохнуть. Затем нанести кракелюрный лак. Когда кракелюр будет высыхать на шаре появятся трещины. Теперь когда все высохло можно нанести рисунок. Я решила нарисовать снежинки. Снежинки я рисовала витражным контуром бронзового цвета. Еще надо пришить бантик. Я сделала бантик золотого цвета. Готово. Можно вешать на елку. 
Если вы хотите подарить шарик, то можно сделать коробочку по шаблону. Просто распечатайте и склейте.


8 комментариев:

  1. Хороший выбор тем про новогодние подарки, как раз ко времени.
    Шарик напоминает нашу планету из космоса)))
    Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!Очень интересно)))
    Здорово, что ты открыла такую актуальную тему!Надо готовиться за ранее к этому празднику, чтобы потом время было для тихих посиделок и не было суматохи))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо.
    И в правда надо подготовится к зиме заранее

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо-и за идею..и за шаблончик

    ОтветитьУдалить
  5. как я люблю все новогоднее, спасибо за настрой и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за пост! Действительно несложно, а результат очень интересный. И отдельное спасибо за коробочку!

    ОтветитьУдалить